ремонт впускного коллектора
ремонт впускного коллектора

Впускной канал служит для подвода топливной смеси или воздуха к цилиндрам силового узла. Внутри такого устройства может происходить смешение топлива с воздухом при распределенном впрыске, либо только подача воздуха при непосредственном впрыске. Ремонт впускного коллектора необходим, чтобы обеспечить полноценную работу двигателя.

Симптомы неисправности

Причинами поломок часто становятся высокие температуры внутри системы, низкое качество материала изготовления или накопление конденсата. Симптомы неисправностей со стороны машины:

  • повышенный расход масла;
  • треск или шум при движении;
  • снижение мощности двигателя авто.

Характерные поломки устройства: подсос воздуха, отслоение трубки от завихрителя или неполадки заслонок. Эта деталь системы выходит из строя чаще, чем выпускные коллекторы. По срокам эксплуатации чугунный выпускной коллектор, например, может «пережить» 2-3 замены впускного.

Куда обратиться?

В Екатеринбурге ремонт и смену деталей выхлопной системы предлагает автосервис Mobil1. Рассчитаем индивидуально, сколько стоит замена впускного коллектора в Вашем авто, предложим самые честные цены в городе, проведем полную диагностику системы выхлопа.

Стоимость замены впускного/выпускного коллектора

Название ремонта Цена
Ремонт выпускного коллектораот 1500 руб.
Ремонт резонатораот 1500 руб.
Ремонт глушителяот 500 руб.
Удаление сажевого фильтраот 6000 руб.
Замена гофры глушителяот 1500 руб.
Снятие - установка элементаот 500 руб.

Автосервис на карте

Обслуживаемые марки автомобилей

Audi

АУДИ

BMW

БМВ

Mersedes

Мерседес-бенз

Ford

Форд

Hyundai

Хёндэ

Kia

КИА

Daewoo

Дэу

Chevrolet

Шевроле

Citroen

Ситроен

Fiat

Фиат

Honda

Хонда

Mazda

Мазда

Mitsubishi

Митсубиси

Nissan

Ниссан

Opel

Опель

Peugeot

Пежо

Renault

Рено

Skoda

Шкода

Subaru

Субару

Suzuki

Сузуки

Toyota

Тойота

Volkswagen

Фольксваген
© 2019 Екатеринбург