Замена сальников коленвала и распредвала
Замена сальников коленвала и распредвала

Замена сальника коленвала необходима регулярно, так как этот элемент быстро изнашивается ввиду постоянного повышенного нагрева. Степень износа переднего или задних сальников можно определить по наличию подтеков моторного масла на двигателе.

Причины поломки

Уплотнитель с течением времени устаревает. Они не подвергаются ремонту – после износа полимерные элементы становятся непригодными к использованию и нужно ставить новые. Причины изнашивания:

  • частые перегревы двигателя;
  • неисправность системы охлаждения;
  • несвоевременная замена масла двигателя, его зашлакованность;
  • низкое качество моторного масла;
  • естественный износ.

Работы проводятся после разборки механизма привода ремня ГРМ. Чтобы заменить задний уплотнитель, нужно снимать коробку передач. Для правильного съема уплотнителя без повреждения конструкции нужно специальное оборудование, вручную это сделать сложно.

Сколько стоит замена сальников коленвала?

Работы с коленвалом трудоемкие и сложные. Заказать услуги диагностики и смены лучше в автосервисе. В Екатеринбурге такие работы по честной цене выполняет сервис Мобил 1. Доверьте автомобиль мастерам с опытом и современным оборудованием.

Стоимость работ

Название ремонта Цена
Замена переднего сальника коленвала от 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 3000 руб.
Замена сальника распредвала от 3000 руб.

Автосервис на карте

Обслуживаемые марки автомобилей

Audi

АУДИ

BMW

БМВ

Mersedes

Мерседес-бенз

Nissan

Ниссан

Mazda

Мазда

Skoda

Шкода

Toyota

Тойота

Volkswagen

Фольксваген
© 2019 Екатеринбург. Продвижение сайта BoostSEO