Замена сальников коленвала и распредвала
Замена сальников коленвала и распредвала

Замена сальника коленвала необходима регулярно, так как этот элемент быстро изнашивается ввиду постоянного повышенного нагрева. Степень износа переднего или задних сальников можно определить по наличию подтеков моторного масла на двигателе.

Причины поломки

Уплотнитель с течением времени устаревает. Они не подвергаются ремонту – после износа полимерные элементы становятся непригодными к использованию и нужно ставить новые. Причины изнашивания:

  • частые перегревы двигателя;
  • неисправность системы охлаждения;
  • несвоевременная замена масла двигателя, его зашлакованность;
  • низкое качество моторного масла;
  • естественный износ.

Работы проводятся после разборки механизма привода ремня ГРМ. Чтобы заменить задний уплотнитель, нужно снимать коробку передач. Для правильного съема уплотнителя без повреждения конструкции нужно специальное оборудование, вручную это сделать сложно.

Сколько стоит замена сальников коленвала?

Работы с коленвалом трудоемкие и сложные. Заказать услуги диагностики и смены лучше в автосервисе. В Екатеринбурге такие работы по честной цене выполняет сервис Мобил 1. Доверьте автомобиль мастерам с опытом и современным оборудованием.

Стоимость работ

Название ремонта Цена
Замена переднего сальника коленвалаот 500 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 3000 руб.
Замена сальника распредвалаот 3000 руб.

Автосервис на карте

Обслуживаемые марки автомобилей

Audi

АУДИ

BMW

БМВ

Mersedes

Мерседес-бенз

Ford

Форд

Hyundai

Хёндэ

Kia

КИА

Daewoo

Дэу

Chevrolet

Шевроле

Citroen

Ситроен

Fiat

Фиат

Honda

Хонда

Mazda

Мазда

Mitsubishi

Митсубиси

Nissan

Ниссан

Opel

Опель

Peugeot

Пежо

Renault

Рено

Skoda

Шкода

Subaru

Субару

Suzuki

Сузуки

Toyota

Тойота

Volkswagen

Фольксваген
© 2019 Екатеринбург